«Свое в городе» гастрофестиваль, который объединит фермеров и рестораторов
Россельхозбанк С 15 апреля по 5 мая в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России стартует Гастрономический фестиваль «Свое в городе» — 500 ресторанов и фермеры по всей стране объединятся, чтобы сделать фермерские продукты более популярными и познакомить россиян с блюдами русской и международной кухни.С 15 апреля по 5 мая в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России пройдет Гастрономический фестиваль «Свое в городе».
Мероприятие объединит фермеров и 500 ресторанов по всей стране в целях популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства и познакомит россиян с различными блюдами, как русской, так и международной кухни.
«Свое в городе» — первый всероссийский ресторанный фестиваль, цель которого — укрепление сотрудничества между фермерскими хозяйствами и представителями сегмента HoReCa.
Мероприятие организовано по инициативе Россельхозбанка. Оно объединит фермеров, рестораторов, владельцев бизнеса и ценителей вкусной и здоровой еды из местных продуктов.
На протяжении трех недель, с 15 апреля по 5 мая, шеф-повара ведущих ресторанов городов-участников фестиваля предложат гостям «Свое сет-меню» из 3 или 4-5 блюд, приготовленных из локальных продуктов.
Один участник может представить один сет, гости смогут продегустировать более 1 500 оригинальных блюд из локальных продуктов. Цена на фестивальные сеты будет фиксированной, в зависимости от количества блюд в сете и статуса заведения.
Города, в которых пройдет фестиваль «Свое в городе»:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Новосибирск;
- Екатеринбург;
- Воронеж;
- Нижний Новгород;
- Краснодар;
- Ярославль;
- Тюмень;
- Сочи;
- Уфа;
- Самара и др.
По итогам фестиваля РСХБ наградит наиболее выдающихся, а информация обо всех участниках фестиваля будет размещена в специальном печатном гиде, который поможет фермерским хозяйствам заложить фундамент долгосрочного партнерства с рестораторами.
Гаспачо из краснодарских томатов, морковный пирог с медом из новгородских пчеловодств, ряпушка под соусом из северных ягод — у каждого региона свои специалитеты, с помощью которых даже самые простые блюда шеф-повар может сделать особенными.
Использование в меню локальных продуктов — актуальный тренд в ресторанном бизнесе.
Сотрудничество представителей сегмента HoReCa с производителями и агрохозяйствами своих регионов выгодно, и фермерам, и рестораторам, и посетителям: свежие продукты (сыры, овощи, мясо, рыба, овощи, фрукты и ягоды) доставляются без лишних посредников и сложной логистики.
Этот тренд также очень важен для обеспечения продовольственного суверенитета регионов и страны в целом.
Торжественное награждение победителей и закрытие фестиваля состоятся на бранче в одном из московских ресторанов, где участников фестиваля также ждут встречи с именитыми шеф-поварами столицы.
Фестиваль поддерживают ведущие фуд-блогеры городов-участников — 100 инфлюенсеров, гастрономических экспертов и амбассадоров будут пробовать и оценивать гастросеты, писать отзывы и публиковать их в СМИ и социальных сетях.
Попробовать «Свое меню» можно в ресторанах-участниках, отмеченных специальной наклейкой.